О дистанционном мошенничестве

5

Существует множество методов и схем дистанционного мошенничества, совершаемых путем перечисления обманутыми гражданами денежных средств со своих счетов на счета третьих лиц: звонок из банка или «полиции», звонок от «родственника», попавшего в беду, розыгрыш призов и другие. В большинстве случаев мошенники используют методы психологического воздействия на потерпевшего, запугивая его, вводя в заблуждение, представляясь сотрудниками специальных служб и организаций.

   С целью предотвращения мошеннических действий соблюдайте следующие правила безопасности: -никогда и никому не сообщайте пин-код своей банковской карты, её реквизиты; -не переходите по ссылкам, содержащимся в спам-письмах и смс-сообщениях; -при работе с интернет-магазинами следует

выяснить: как давно зарегистрирован сайт, есть ли у магазина офис, юридический адрес, телефоны и т.п.;

  Вместе с тем, обращаем внимание на появление нового способа совершения преступления с использованием злоумышленниками приложения-клона для телефона банковской организации, в которой открыт счет.

    Если Вы стали жертвой мошенников необходимо:

  -временно заблокировать карту, позвонив в банк; -немедленно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве; -обратиться в банк с заявлением о спорной транзакции с приложением копии заявления в полицию и просьбой оказать содействие в расследовании.

Прокуратура Сеченовского района предупреждает: внимание и осторожность помогут сохранить Ваши денежные средства.