Оценка взаимодействия с администрацией Сеченовского МО

Дата проведения: 4 сентября 2025 00:00  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 2
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с администрацией муниципального образования (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    1. Скорее удовлетворен
    2 (100.00%)
    2. Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%)
    3. Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%)
  2. 2. Укажите наименование услуги, которая Вам была предоставлена?

    2 (100.00%) 1. Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
    0 (0.00%) 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
  3. 3. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги?

    1. Скорее удовлетворен
    2 (100.00%)
    2. Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%)
    3. Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%)
  4. 4. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления услуги?

    1. Скорее удовлетворен
    2 (100.00%)
    2. Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%)
    3. Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%)
  5. 5. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее оказания в будущем? (Один ответ)

    1. Да
    2 (100.00%)
    2. Нет
    0 (0.00%)
    3. Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%)
  6. 6. В какой форме Вы получали консультации по вопросам оказания услуги?

    1. Почта
    0 (0.00%)
    2. Электронная почта
    0 (0.00%)
    3. Телефон
    2 (100.00%)
    4. Личный визит
    1 (50.00%)
    5. Мессенджер
    0 (0.00%)
  7. 7. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа местного самоуправления (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)?

    1. Скорее удовлетворен
    2 (100.00%)
    2. Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%)
    3. Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%)
    4. С представителями органа власти не взаимодействовал
    0 (0.00%)
  8. 8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом предоставления услуги?

    1. Выше ожиданий
    2 (100.00%)
    2. Соответствует ожиданиям
    0 (0.00%)
    3. Ниже ожиданий
    0 (0.00%)
    4. Значительно ниже ожиданий
    0 (0.00%)
  9. 9. Что необходимо изменить в предоставлении услуги? Выскажите свои предложения.

    0 (%) (Открытый вопрос)